Чему обучают ребёнка в детском саду

Войди в мир игры
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Авторский коллектив: Гора Г.А., Майданкина Н.Ю., Мартышкина Л.В., Михайлова Л.А. Старавойтова Е.А., Тузова Н.А., Трубачёва Е.С.,

Парциальная программа «Войди в мир игры» - направлена на формирование у детей  дошкольного возраста социальных навыков в процессе социально-коммуникативного развития,  на приобщение дошкольников к культурно-историческим ценностям нашего региона.

Дополнительная образовательная программа по художественно- эстетическому направлению фольклорного кружка "Забава"
|
0,2 Мб
Скачать
Автор: Мартьянова Анна Юрьевна

Цель программы - приобщение дошкольников к духовной культуре русского народа.

Задачи программы:

  • Знакомство с основным сюжетом года, особенностью природных сезонных явлений, их взаимосвязью с трудовой обрядовой деятельностью человека.
  • Формирование интереса к познанию народной культуры.
  • Формировать представление о порядке, мироустройстве, о собственном месте (в семье и в мире).
  • Формирование   ценности   гармоничного   сочетания   сезонного   труда   и развлечений.
  • Развитие способностей к инициативе, реализации творческого замысла, импровизации.
  • Повышение музыкальной культуры, развитие музыкальных способностей.
  • Приобщать дошкольников к культурному и музыкальному наследию своего края: образцам народного фольклора, народным художественным промыслам, культурным музыкальным традициям.

Дополнительная программа "Юный математик"
|
40 Кб
Скачать
Автор: Баринова Наталия Евгеньевна

Цель

–Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира; форме, цвете, размере, количестве, числе, пространстве и времени.

Формирование приемов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе привлечения внимания детей к количественным отношениям предметов и явлений окружающего мира.

Задачи

Формировать у детей умение осуществлять последовательные мыслительные операции - анализ и сравнение групп предметов (фигур), выделять и обобщать признаки, сопоставлять, устанавливать их отличия на графическом изображении таблицы.

Развивать умение замечать не только ярко представленные в предмете (объекте) свойства, но и менее заметные, скрытые; устанавливать связи между качествами предмета и его назначением, выявлять простейшие зависимости предметов (по форме, размеру, количеству) и прослеживать изменения объектов по одному - двум признакам.

Совершенствовать произвольное внимание, память.

Развивать умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основании приобретённых знаний.

Воспитывать стремление к приобретению новых знаний и умений.

Формирование позитивного отношения к освоению логики.

Развитие интеллектуального, эмоционального, социально-личностного компонента

Проявлять любознательность: задавать поисковые вопросы («Почему?», «Зачем?», «Откуда?») высказывает мнения, делится впечатлениями, стремится отразить их в продуктивной деятельности.

Сравнивать объекты по пространственному расположению (слева (справа), впереди (сзади от…), определять местонахождение объекта в ряду (второй, третий).

Определять последовательность событий во времени (что сначала, что потом) по картинкам и простым моделям.

Совершенствовать диалогическую речь детей: умение слушать собеседника, понимать вопросы, смысл заданий, уметь задавать вопросы, отвечать на них.

Дополнительная общеобразовательная программа " Букваренок"
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: Матросова Наталья Владимировна

Данная общеобразовательная  программа является подготовкой детей к обучению в школе, как новому для них виду деятельности, а именно: мотивационной готовности, познавательно-речевого развития, а также к работе в коллективе, общению со взрослыми и сверстниками. Данная программа дает возможность решать поставленные задачи по развитию речи, а также дает результат подготовленности дошкольников к обучению грамоте, сформированности каждого компонента будущей учебной деятельности, а именно: мотивация учения, цель учения, учебные действия, самоконтроль и самооценка.

Проект: Клуб семейного чтения «Читающая мама - читающие дети» для родителей и детей старшей группы
|
0,1 Мб
Скачать
Автор: Матросова Наталья Владимировна

Педагогический проект «Клуб семейного чтения Читающая мама – читающие дети»» – попытка показать на практике взаимосвязь деятельности дошкольного учреждения с детской библиотекой и родителями по воспитанию у  дошкольников интереса к книге, художественной литературе. Он предполагает систематическую,  разноплановую, длительную работу, активные формы организации, просвещение и обучение детей, родителей по данной теме.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie